1. Основные положения Премии
1.1. Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards (далее – Премия) является отраслевой наградой. Учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве эффективного канала распространения рекламных сообщений как в качестве самостоятельного носителя, так и в составе рекламного медиамикса, а также в целях поощрения рекламодателей, активно использующих печатные издания в составе своей стратегии продвижения.
1.2. Премия учреждена в 2017 году и вручается ежегодно.
1.3. Учредителем Премии является Попечительский Совет Премии.
1.4. Партнерами Премии могут стать издательские дома, заключившие соответствующий договор с Оргкомитетом Премии.
1.5. Победители Премии по основным и дополнительным номинациям определяются путем очного и/или заочного голосования членов Экспертного Совета, по номинации Гран-При - членов Попечительского совета.
1.6. Наградой Премии является Статуэтка, выполненная в форме слитка золота.
1.7. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Премии, отбор и награждение лауреатов Премии.
1.8. Настоящее Положение утверждается Попечительским советом Премии.
2. Органы управления Премией
2.1. Оргкомитет Премии (далее ОК)
2.1.1. ОК является исполнительным органом Премии. Состав Оргкомитета Премии и его Председатель определяются ПС Премии. В ОК могут входить представители ИД-партнеров уровня директоров по маркетингу, директоров по рекламе, PR-директоров.
2.1.2. Обязанности Оргкомитета Премии:
2.1.3. Заседания ОК Премии проводятся в формате очных встреч. Заседание считается состоявшимся в случае присутствия на нем представителей более половины ИД-партнеров. Решения на заседаниях ОК Премии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
2.1.4. Решения Оргкомитета оформляются протоколом заседания, подписываются Председателем Оргкомитета либо замещающим его лицом и секретарем заседания Оргкомитета Премии, доводятся до сведения заинтересованных лиц по электронной почте с запросом подтверждения получения.
2.1.5. Комментарии по протоколу заседания принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента рассылки соответствующего сообщения. В случае, если комментариев в указанные сроки от членов ОК не поступило, протокол считается принятым к исполнению всеми партнерами Премии и пересмотру не подлежат.
2.2. Экспертный Совет
2.2.1. Экспертный Совет (ЭС) является экспертным голосующим органом Премии. В его состав входят руководители коммерческих подразделений ИД-партнеров. ЭС Премии определяет лауреатов по основным номинациям Премии путем электронного голосования между участниками шорт-листа каждой номинации, подготовленного ОК Премии.
2.2.2. Обязанности ЭС Премии:
2.2.3. Порядок работы Экспертного Совета (выставление оценок экспертами) определяется данным Положением.
2.3. Попечительский совет (ПС)
2.3.1. Попечительский Совет Премии (ПС) является Учредителем Премии. ПС Премии формируется из наиболее авторитетных и известных представителей издательской отрасли России, которые поддерживают и развивают выпуск печатных изданий.
2.3.2. Основными задачами Попечительского совета являются:
2.3.3. Обязанности Попечительского совета:
2.3.4. Члены Попечительского совета Премии имеют право:
2.3.5. Информация о членах Попечительского совета (руководимых ими учреждениях, организациях, компаниях) может по их желанию размещаться во всех печатных и электронных материалах Премии.
2.3.6. Члены Попечительского совета обязаны:
2.3.7. Председатель ПС Премии избирается на очном заседании ПС Премии большинством голосов путем голосования членов ПС. Председатель ПС вступает в полномочия сразу после голосования сроком на 1 год.
2.3.9. Обязанности Председателя Попечительского совета:
3. Номинации Премии
3.1. Премия Gold Print Awards присуждается по следующим номинациям:
Основные номинации
3.1.1. Лучший рекламодатель в сегменте Retail – в данную категорию входят: услуги в области торговли;
3.1.2. Лучший рекламодатель в сегменте Индустрия развлечений – в данную категорию входят: услуги по проведению досуга и организации развлекательных мероприятий;
3.1.3. Лучший рекламодатель в сегменте Недвижимость – в данную категорию входят услуги по операциям с недвижимостью;
3.1.4. Лучший рекламодатель в сегменте Интерьер&Декор – в данную категорию входят: строительные, отделочные материалы, сантехника; мебель и предметы интерьера;
3.1.5. Лучший рекламодатель в сегменте Pharma – в данную категорию входят: лекарственные препараты и биоактивные добавки; услуги медицинские; медицинское оборудование и материалы;
3.1.6. Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery – в данную категорию входят парфюмерные товары и услуги, связанные с их реализацией;
3.1.7. Лучший рекламодатель в сегменте Auto – в данную категорию входят: транспорт и сопутствующие товары; услуги транспортные;
3.1.8. Лучший рекламодатель в сегменте Fashion – в данную категорию входят: одежда и обувь; часы, ювелирные изделия; галантерея и текстиль;
3.1.9. Лучший рекламодатель в сегменте Beauty – в данную категорию входят: товары для красоты и здоровья;
3.1.10. Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry – в данную категорию входят: часы, ювелирные изделия;
3.1.11. Лучший рекламодатель в сегменте Финансы&Страхование – в данную категорию входят: услуги финансовые, услуги страховые;
3.1.12. Лучшее Медиаагентство года.
Специальные номинации
3.1.13. Лучший рекламодатель в сегменте Медиа
3.1.14. «Лучший кросс-медийный проект»
3.1.15. «Прорыв года»
Гран-при
3.1.16. Гран-При
3.1.17. Помимо указанных номинаций, могут быть учреждены специальные премии по дополнительным номинациям по согласованию с Оргкомитетом и соблюдением паритета участвующих в Премии издательских домов. Введение номинаций, отражающих интересы только одного участника Премии, не допускается.
4. Порядок отбора номинантов на соискание Премии по всем номинациям, кроме Гран-При
4.1. Номинантами на соискание Премии выступают рекламодатели, активно размещающие собственные рекламные материалы в печатных медиа (в том числе и в составе медиамикса) и имеющие в данной сфере выдающиеся достижения.
4.2. Компании-рекламодатели могут быть номинированы на Премию только в случае возможности подтверждения их вклада в печатную прессу официальными статистическими данными.
4.3. Номинанты на соискание Премии определяются ОК Премии в несколько этапов. Лауреаты основных номинаций определяются голосованием членов ЭС. Гран - При – членами ПС.
5. Порядок определения лауреатов Премии
5.1. Премии присуждаются на конкурсной основе. Определение лауреатов происходит в четыре этапа:
1 этап (определение номинантов)
На основании данных мониторинга компании Mediascope составляется первичный список потенциальных номинантов на Премию по всем основным и дополнительным номинациям (не более 15 компаний в каждой).
Критериями попадания в список номинантов основных номинаций являются: значимый объем размещения и/или увеличение объемов рекламных размещений в печатной прессе в денежном и/или полосном эквиваленте.
В случае дополнительных номинаций во внимание принимаются также увеличение доли прессы в общем рекламном миксе компании-рекламодателя (номинация «Лучший кросс-медийный проект») и инновационность и нестандарность в стратегии использования печатной прессы как рекламного носителя (номинация «Прорыв года»).
На основании вклада каждого рекламодателя в рекламные объемы издательских домов, являющихся учредителями Премии, в ходе очной встречи ОК Премии формирует шорт-лист Премии (топ 5 рекламодателей), который становится базой для голосования ЭС.
2 этап (определение лауреатов всех номинаций, кроме Гран-При)
Лауреаты Премии определяются путем анонимного электронного голосования членов ЭС.
Члены ЭС могут голосовать только по номинантам из шорт-листа, предоставленного ОК, и тем номинациям, которые имеют значительные веса в рекламных бюджетах компаний, представителями которых являются члены ЕС. Перечень номинаций, доступных для голосования каждым из членов ЭС, определяется членами ОК на очной встрече.
Каждый номинант оценивается членами ЭС по 100-бальной шкале по каждому из критериев на основании результатов своей компании и показателей работы с тем или иным рекламодателем.
По каждому критерию член ЭС Премии выставляет оценку по убыванию от 10 до 100, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку номинанту. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки номинанта, выставленные голосующими в данной номинации членами ЭС премии.
Победитель номинации определяется наибольшей суммой баллов всех голосующих членов ЭС и пересмотру не подлежит.
В том случае, если в отдельных номинациях Премии не окажется достойных претендентов, Премия по этой номинации не присуждается.
3 этап (определение победителя в номинации Гран-При)
ПС Премии выбирает победителя номинации Гран-При из победителей основных номинаций путем очного голосования.
По каждому критерию член ПС Премии выставляет оценку по убыванию от 10 - 100, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку номинанту. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки номинанта, выставленные всеми членами ПС премии.
В том случае, если не окажется достойных претендентов на Гран-При Премию, то премия не присуждается.
4 этап (вручение наград)
Объявление лауреатов и итоги Премии оглашаются на торжественном приеме в честь лауреатов Премии.
6. Сообщение о проведении Премии
6.1. Оргкомитет объявляет о проведении Премии путем размещения официального объявления на сайте в открытом доступе, а также путем публикаций в средствах массовой информации.
В объявлении о проведении Премии указываются:
7. Сроки проведения премии.
Первый этап. Формирование Оргкомитетом шорт-листа номинантов – декабрь – февраль.
Второй этап. Голосование ЭС и определение лауреатов Премии – 10 - 20 марта
Третий этап. Определение лауреата в номинации Гран-При – 20 – 31 марта
Четвертый этап. Объявление и награждение лауреатов Премии – первый четверг апреля.
Национальная Премия в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ Gold Print Awards учреждена руководством крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями в 2017 году.
Главными целями и задачами Премии являются популяризация и продвижение прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также поощрение рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечение внимания к их проектам и кампаниям. Это отраслевая награда для рекламодателей.